Кейс: как улучшить клиентский сервис через тестовую оценку персонала

Приглашаем на вебинар,
посвященный роли оценки
в формировании HR-бренда,
развитии персонала и компании
28 октября / чт.
17.00 – 18.00 Мск.
онлайн
бесплатно
Что обсудим
на вебинаре:
Можно ли выявить профессиональное выгорание сотрудника
через показатель его клиентоориентированности?
Поговорим, как по шкалам теста увидеть не просто цифры и показатели,
а факторы демотивации. Как интерпретировать результаты исследования.
Счастливый персонал => довольный клиент => успешный бизнес.
Работает ли эта формула сейчас?
Обсудим, изменила ли сегодняшняя реальность подход к HR-процессам
и что становится ключевым при формировании бренда компании.
Как выявить, что действительно важно сотруднику и эффективно вкладываться в его развитие?
Сравним тестирование с медицинской диагностикой, а управленческие решения с искусством врачевания. Покажем на реальном кейсе клиники, почему не всякая программа развития — благо для сотрудника.
Спикеры
Горбачев Александр, управляющий бизнес-партнер HT Lab
Елена,
Кому будет интересно:
HR-специалистам и HRD
Коучам и карьерным консультантам
Специалистам по подбору
Руководителям и ЛПР
Зарегистрироваться
на вебинар HT Lab
Отправляя данные, вы соглашаетесь на получение информации от HT Lab и обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Информационные партнеры